Турист Александр Гуткин (GUTYA)
Июль 2023 (семья с детьми, 2 человека)

Доброго времени суток господа. Мы с дочерью прилетели на одни сутки в Марсель из Los Angeles. Основная цель нашей поездки был концерт Mylène Farmer. Так как это был наш первый раз в этом городе мы решили не терять время и до концерта посмотреть город. Многие нас пугали что Марсель не самый безопасный город. Валентина заранее нас предупредила что это не так и чтобы мы не переживали.

Когда мы приземлились, она уже ждала нас в аэропорту. И буквально в нескольких шагах от выхода из аэропорта нас ждал её водитель и комфортабельный минивэн Mercedes.

Как только мы выехали из зоны аэропорта, Валентина начала рассказывать нам о её городе. Она концентрировалась на том что я её просил заранее. Экскурсия была замечательная и благодаря Валентине мы полюбили Марсель, и теперь планируем вернуться туда на дольше. В конце экскурсии Валентина помогла нам найти прекрасный ресторан возле нашей гостинице. Также её водитель, Карэн, помог нам с организацией транспорта на концерт и с концерта, а также назад в аэропорт на следующий день, за очень доступную цену. Я очень рад и благодарен им за такой тёплый прием. И очень надеемся что в скором времени мы вернёмся для того чтобы по-настоящему насладиться этой частью лазурного побережья и провансом!

Что не понравилось

Очень жаль что у нас было так мало времени, в Марселе можно свободно провести не меньше недели!