Турист Рафаэль Жадановский (Rafaehl_Zhadanovskijj)
Май 2023 (компания друзей, 7 человек)

Мы провели незабываемую неделю (с 28 Апреля по 5 мая 2023) в Провансе с Валентиной. Жили в гостинице Aparthotel Adagio Aix-en-Provence Centre в Эксе (кстати рекомендую тоже — чисто, разумная цена, удобное расположение, прекрасные завтраки в буфете за 15 Евро, дружелюбное обслуживание). Валентина возила нас по самым красивым местам Прованса и много рассказывала о истории, любопытных фактах, достопримечательностях, известных людях, родившихся или живших в местах, где мы бывали. Круг ее интересов и познаний очень широк и слушать было легко, интересно и весьма познавательно. Хороший литературный язык. Нас было 7 человек, что идеально подходило для автомобиля Валентины (9 местный вэн). Наличие водителя позволяло Валентине не отвлекаться на дорогу и полностью сосредоточиться на наших вопросах и окружающих красотах. Хочу воспользоваться возможностью еще раз поблагодарить Валентину и её водителя Карена за великолепную работу!

Пешеходная экскурсия по Марселю
Экс-ан-Прованс — культурная жемчужина Прованса
«Звенящий» город Авиньон
Арль — жемчужина Прованса на берегах Роны
Магический Прованс Ван Гога
С берега Голубого — на берег Лазурный (Марсель — Кассис)